На правах рекламы:

Описание вагона:

Следующим этапом глубокой модернизации классической модели 81-717/714 стали вагоны под новым, 5-значным, индексом - 81-540/541, впервые увидевшие свет в 1997 году. В какой-то степени 81-540/541 стали ответом на мытищинскую модификацию 81-717.5М/714.5М. К примеру, на головных вагонах было изменено расположение оптики, все 6 светильников расположились в один ряд. В кабине машиниста была изменена конструкция аппаратной перегородки и расположение на ней приборов. Данная модификация выпускалась дважды: партия 1997 года и партия 2001 года. Вагоны первой партии имели салон из слоистого пластика, как и у базовых 81-717.5/714.5. В вагонах 2001 года салонокоплект немного изменился, в частности, у наддверных кожухов появились округлости. Вместо стандартных дерматиновых сидений на вагонах 2001 года выпуска устанавливались польские антивандальные сидения. Хочется отметить также вагон мод. 81-540 №10214, который внешне отличается от всех остальных вагонов данной модели. Из-за аварии, произошедшей на ЗАО "Вагонмаш" было изменено расположение фар по схеме 2+2+2 : два боковых фарных блока от 81-717.5 и два светильника на центральной вставке под лобовым стеклом.

Нумерация 81-540:

10212-10216, 10225-10226, 10252-10257

Нумерация 81-541:

11383-11389, 11405-11406, 11427-11428, 11441-11452

Эксплуатируются на линиях :

Невско - Василеостровская линия

Правобережная линия

Годы производства 81-540(541):

ЗАО "Вагонмаш"

1997 и 2001

 

 

 

 

 

 



Версия для печати