На правах рекламы: тормозные колодки



Программа развития метрополитена в городе Санкт-Петербурге до 2020 года


В период 2008-2012 гг. основные усилия и средства будут сосредоточены на завершении следующих начатых строительством объектов метрополитена:

  • Фрунзенский радиус (ввод новой линии метрополитена районы массовой жилой застройки Фрунзенского района и Купчино);

  • В 2011 г. новые вестибюльные комплексы станций «Адмиралтейская» и «Спортивная-2» в центральной части города (снижение нагрузки на пересадочные узлы и перегоны линий метрополитена);

  • электродепо «Выборгское».

Ввод в эксплуатацию Фрунзенского радиуса будет обеспечен в следующие сроки:

  • в 2008 г. – от станции «Спасская» до ст. «Волковская» - при условии, что станции «Спасская» и «Звенигородская» будут запущены без вестибюльных комплексов и наклонных ходов. Станция «Спасская» вводится с переходом на ст. «Садовая» и ст. «Сенная площадь», станция «Звенигородская» - с переходом на ст. «Пушкинская». Станция «Обводный канал» сооружается в основных подземных конструкциях, без ввода в эксплуатацию, на проход;

  • в 2009 г. – вестибюль станции «Звенигородская» с наклонным ходом;

  • в 2010 г. – от ст. «Волковская» до ст. «Международная», с вводом в эксплуатацию 3-х станций: «Обводный канал», «Бухарестская» и «Международная» в полном объеме;

  • в 2011 г. – вестибюль станции «Спасская» с наклонным ходом;

  • в 2012 г. – ввод в эксплуатацию продолжения Фрунзенского радиуса за ст. «Международная» с электродепо «Южное» с вводом 4-х станций: «Проспект Славы», «Дунайский пр.», «Балканская», «Южная».

В это время также планируется выполнять работы по заделу для следующего периода (строительство Приморского радиуса и Красносельско-Калининской линии). В период 2013-2015 гг. планируется ввод в эксплуатацию следующих линий (участков) метрополитена:

  • Приморского радиуса от ст. «Комендантский проспект» до ст. «Магистраль №31» с электродепо «Коломяжское»;

  • Красносельско-Калининской линии от станции «Черниговкая» («Московские ворота-2») до ст. «Казаковская»;

  • Правобережной линии на участке от Сенной пл. (станция «Сенная-2») до Театральной пл. (станция «Театральная»).

Одновременно, в этот период до 2015 г. осуществляются работы по заделу для следующего периода: проектирование и строительство второго наклонного хода ст. «Балтийская», строительство 4-го участка Правобережной линии, начало строительства Кольцевой линии и 2-ой очереди Красносельско-Калининской линии, а также проектно-изыскательские работы по 3-ей очереди Красносельско-Калининской линии и Красногвардейскому радиусу до ст. «Ржевка».

 


 

В период 2016-2020 гг. предусмотрено строительство и ввод в эксплуатацию следующих линий (участков) и объектов метрополитена:

  • второго наклонного хода ст. «Балтийская»;

  • 4-го участка Правобережной линии со ст. «Народная» и электродепо «Правобережное»;

  • участка Кольцевой линии от ст. «Василеостровская» до ст. «Выборгская»;

  • 2-ой очереди Красносельско-Калининской линии от ст. «Черниговская» до ст. «Большеохтинская»;

 

  • Красногвардейского радиуса от ст. «Большеохтинская» до ст. «Ржевка»;

  • 3-ей очереди Красносельско-Калининской линии от ст. «Большеохтинская» до ст. «Ручьи».

 

В целом, в период 2008-2020 гг. предлагается строительство и ввод в эксплуатацию 70 км новых линий метрополитена и 41 новая станция, а также ввод в эксплуатацию (полное развитие) пяти электродепо: «Выборгское», «Коломяжское», «Красносельское», «Южное», «Правобережное», а также первой очереди электродепо «Ручьи» и «Ржевка».

 

Программа развития метрополитена до 2020 года была утверждена 23 января 2008 года на  заседание правительства Санкт-Петербурга.




Версия для печати