Главная > Письма в редакцию > Жалоба на работника Метрополитена

Жалоба на работника Метрополитена


20 июля 2010. Разместил: admin
Уважаемая администрация метрополитена! Обращаюсь к Вам с жалобой на одного из работников Вашей организации.В воскресенье 18 июля, на ст. Академическая покупал жетоны в кассе. Передо мной покупала жетоны пожилая женщина лет 60-65. Отдав деньги кассиру Ирине (фамилию на бейджике не запомнил Что то Ирина Владимировна М....) в ответ нарвалась на хамство со стороны кассира, из-за того, что женщина помимо купюр дала мелочь и среди мелочи было 50 копее 10 копеешными монетами. 10 копеешные монеты были выкинуты из окошка с криками, что такие деньги касса не принимает. В это время уже в кассу скопилась очередь. Женщина нервничая обшарила всю сумочку и где то нашлла 2 рубля и отдала их кассиру. Когда следующим подошел я и попросил жалобную книгу - мне позвали страшую мены. Старшая смены нахамила уже лично мне - и сказала, что чего я лезу не в свое дело и что это не у меня же не приняли мелочь - так что я не имею право возмущатся, хотя из-за этого я был вынужден прождать минут 5-7, пока  женщина искаламелочь, что бы заменить  50 копеек - 10 копеешными. Хочется узнать - какое имеет право ккассир не принимать к оплате 10 копеешные монеты . Почему  нет никакой жалобной книги в кассе. И почему я мне лично нахамили, сказав, что я лезу не в свое дело?? Лично я считаю, что данный кассир и старший смены должны быть наказаны, что бы впредь не хамили и не нарушали законы РФ. С нетерпеньем буду ждать Вашего ответа...
C уваженьем Ильин Игорь Юрьевич
Вернуться назад