Главная > Московская, станция метро Московская, станция Московская
|
||||||||
Дата открытия: 25 декабря 1969 Тип: станция закрытого типа Глубина заложения: м ~ 29 Архитекторы: Н. В. Каменский, С. Г. Майофис Архитекторы вестибюлей: А. С. Гецкин, В. П. Шувалова, К. Н. Афонская, И. Е. Сергеева Инженеры-конструкторы: Д. И. Селитый, Н. С. Арсеньева Инженеры-конструкторы вестибюлей: М. М. Синичкин, А. Д. Евстратов Выход к улицам: Московский проспект, улица Типанова, Алтайская улица Работающие операторы сотовой связи: «МегаФон», «МТС», «БиЛайн» Код станции: MC «Моско́вская» - станция Петербургского метрополитена. Расположена на Московско-Петроградской линии, между станциями «Звёздная» и «Парк Победы». Станция открыта 25 декабря 1969 года в составе участка «Парк Победы» - «Московская». Наименование получила из-за расположения в Московском районе, выходы со станции находятся на Московском проспекте, подземный зал станции находится под Московской площадью.
Вестибюли Наземные павильоны отсутствуют, вход осуществляется через два подземных кассовых зала, разнесённых по разные стороны Московской площади, залы сообщаются с поверхностью через подземные переходы. Северный вход («Московская-1») расположен в месте примыкания улицы Типанова и Авиационной улицы к Московскому проспекту, южный вход («Московская-2») расположен в месте примыкания Алтайской улицы к Московскому проспекту.
Вестибюли, кассовые залы и подземные переходы выполнены по проекту архитекторов А. С. Гецкина, В. П. Шуваловой, К. Н. Афонской, И. Е. Сергеевой, инженеров М. М. Синичкина, А. Д. Евстратова.
Архитектура и оформление «Московская» — станция закрытого типа («горизонтальный лифт») глубокого заложения (глубина ~ 29 м). Подземный зал сооружен по проекту архитекторов Н. В. Каменского, С. Г. Майофиса, инженеров Д. И. Селитый, Н. С. Арсеньевой. Является самой длинной станцией закрытого типа, длина платформы была увеличена чтобы вывести два выхода на разные стороны площади. На этой станции 52 двери (по 26 на каждой платформе), четыре из которых на каждой платформе закрыты. Украшений, посвящённых столице, нет. Выходы со станции располагаются в обоих торцах, в каждом выходе по 3 эскалатора.
Особенности проекта и станции
Тоннели и путевое развитие
Вернуться назад |