На правах рекламы:

 

Будущее метрополитена

 

Всего в мире около двухсот городов имеют подземки – метро. В городах растут транспортные потоки и автомобильные пробки это и проклятье для многих водителей и пассажиров. Подземные магистрали в этом отношении гораздо удобнее. А людей с фобией поездок на подземке не так уж много. Пожалуй, главный недостаток метро – большая скученность людей в часы пиковой нагрузки. В такой толпе достаточно легко заразиться вирусной инфекцией, сама езда не особо комфортна. Главное достоинство – поездки не очень длительные. И, конечно, чем больше город, тем более сложные и разветвленные транспортные системы.


Незаменимый транспорт мегаполисов


Естественно, самые большие метрополитены в густонаселенных городах. Дополнительные условия: финансовые возможности и геологические предпосылки.



  • Метрополитен Нью-Йорка один из самых старых в мире, длина линий около 340 километров, в наличии 26 линий и 468 станций. Почти половина линий проходит на поверхности. Работа продолжается круглосуточно, но интенсивность движения зависит от времени и маршруты достаточно сложные.

  • В столице Южной Кореи – Сеуле длина всех линий метро 390 километров, метрополитен не является государственным, а принадлежит трем частным компаниям.

  • Линии лондонского метро достигают длины около четырехсот километров. Это первый в мире метрополитен, подземка Лондона начала работу в 1863 году, также здесь появились первые электропоезда.

  • Шанхайское метро, наоборот, новое, функционирует с 1993 год. Длина линий 440 километров, в наличии 290 станций, к 2020 году запланировано открыть еще около пятисот станций. Стоимость проезда зависит от расстояния. Несмотря на грандиозные размеры, метрополитен Шанхая перегружен.

  • Метро Пекина также относительно новое – 1969 года. Считается самым длинным в мире 460 километров. Продолжает стремительно расти, при этом пропуская самый большой пассажиропоток в сутки. Несмотря на большое количество перевозимых людей, пекинский метрополитен отличается чистотой и аккуратностью.

  • Длина московского метро 330 километров, но по перевозкам пассажиров в год – около двух с половиной миллиардов человек, именно метрополитен Москвы лидер.


Не желающим ездить в общественном транспорте можно заработать на собственный автомобиль в вулкан клуб.


Перспективы метро



Илон Маск, миллиардер, филантроп и большой любитель инноваций, предложил создать всемирную систему сверхскоростного метрополитена. Называется проект Hyperloop. Первая ветка планируется между Лос-Анджелесом и Сан-Франциско. Создатели обещают, что вакуумные поезда на этой линии будут двигаться со скоростью тысяча километров в час. Если удастся преодолеть технические и финансовые трудности, то возможно устранятся и политические. Глядя на успехи проектов Маска в космосе и в популяризации электромобилей, хочется верить, что шансы у него есть.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:


 
 
27 ноября 2017   |   Просмотров: 0   |   Раздел: Новости   |   Версия для печати

 Копирайт 
Новости добавляются на сайт в атоматичеком режиме через RSS каналы с порталов:
  • news.yandex.ru
  • saint-petersburg.ru
  • gorodovoy.spb.ru