На правах рекламы:

 

Проведение ремонта тормозной системы в автомобилях Audi

 

Проведение ремонта тормозной системы в автомобилях Audi

Сейчас, когда высокие скорости автомобилей стали нормой, весьма актуальным является вопрос эффективности тормозной системы. В состав современной тормозной системы должны входить рабочая (именуемая основной) тормозная система и аварийная (также называемая вспомогательной) тормозная система. Основная тормозная система в рабочем состоянии должна обеспечивать, чтобы машина замедлялась, как минимум, на 5,8 м/с на скорости, не превышающей 80 километров в час. При торможении с помощью аварийной тормозной системы замедление должно составлять, как минимум, 2,75 метров в секунду при движении на такой же скорости. Если вы хотите, чтобы ваша машина соответствовала этим и другим параметрам, предъявляемым к безопасному управлению, требуется во время проводить ремонт audi и диагностику тормозной системы Ауди.

Тормозные колодки на передних колесах обычно изнашиваются чаще, нежели задние. Если верить статистике, тормозные колодки Ауди спереди меняют чаще, чем задние в 3 раза. Износившиеся колодки принято менять при проведении очередного технического осмотра. А его нужно проводить приблизительно один раз на 15 тысяч км пробега. Если же автолюбитель предпочитает езду на большой скорости (а русских, которым это не нравится, да еще на качественной иномарке, не существует), следует чаще проводить данную процедуру. Если ваша Ауди оборудована датчиками износа тормозных колодок, то это очень хорошо. Ведь в противном случае, можно не поменять колодки во время, и понадобится ремонт ауди и замена тормозных дисков - а это уже на порядок дороже.

А при этом может возникнуть ситуация, при которой тормозная колодка, будучи полностью сточенной, царапает риску, нанесенную на тормозной диск. Последствием этого может стать замена тормозных дисков вашей Ауди. Если про это забыть, новые тормозные колодки могут не прослужить и одного месяца. К тому же, с течением времени тормозной диск становится выработанным неравномерно. Из-за этого может потребоваться проведение операции проточки, а затем – шлифовки. Нужно помнить, что замену тормозных колодок следует проводить соосно, иначе получится неправильно функционирующая тормозная система. А это становится особенно заметно, на тех машинах, которые не укомплектованы АБС.

Обслуживание и диагностика автомобиля, ремонт как рабочей, так и аварийной тормозных систем Ауди следует проводить только в специализированном сервисе. Важно использование лишь оригинальных запчастей. При следовании данному правилу обеспечивается их 100-процентная совместимость и, естественно, безопасность при эксплуатации вашей Audi.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Другие новости по теме:


 
 
6 ноября 2011   |   Просмотров: 1138   |   Раздел: Новости   |   Версия для печати

 Копирайт 
Новости добавляются на сайт в атоматичеком режиме через RSS каналы с порталов:
  • news.yandex.ru
  • saint-petersburg.ru
  • gorodovoy.spb.ru